Миссия НОУ УНПК "МУК" – подготовка международно признанных, свободно мыслящих специалистов, открытых для перемен, способных трансформировать знания в ценности на благо развития общества.
Видение НОУ УНПК "МУК" - "Развитие целостной личности, способной успешно применять свои знания, умения, навыки в любой точке мира и проявлять свои профессиональные качества в условиях подвижной среды"
Политика обеспечения качества образования
Политика обеспечения качества образования НОУ УНПК «МУК» (далее «Политика») разработана на основе Стратегии развития НОУ УНПК «МУК» (далее «МУК») на период с 2018 по 2023 года.
Политика «МУК» в области обеспечения качества образования направлена на дальнейшее развитие и совершенствование деятельности университета в целях повышения его конкурентоспособности на национальном и международном рынках образовательных и научно-исследовательских услуг.
Руководство «МУК» ответственно за реализацию Политики в области качества и выступает гарантом обеспечения и улучшения условий для её реализации и обязательств по соответствию требованиям СМК.
Политика реализуется на всех уровнях управления, может подвергаться анализу и пересмотру, в случае необходимости. При этом каждый сотрудник несет персональную ответственность в пределах своих полномочий за качество выполняемой работы.
Основные задачи обеспечения качества образования
1. Обеспечение качества подготовки выпускников с позиции повышения степени удовлетворенности.
2. Оценка и мониторинг образовательных программ, согласно требованиям заинтересованных сторон.
3. Оценка уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников.
4. Применение внутрифирменных знаний и компетентности научно-педагогических кадров, с целью улучшения процесса образования.
5. Анализ деятельности, рисков, возможностей для постоянного улучшения процессов деятельности Университета.
Руководство университета намерено:
Высшее руководство обязуется обеспечить:
Мы выделяем для себя определенные ценности: уважение, надежность, доверие, под этим подразумеваем успех развития организации и улучшение деятельности Университета!
Цели в области качества
Миссия НОУ УНПК «МУК» - «Подготовка международно-признанных, свободно мыслящих специалистов, открытых для перемен и способных трансформировать знания в ценности на благо развития общества».
Стратегическое направление развития университета в области качества образования заключается в совершенствовании деятельности «МУК» и переходе на устойчивое развитие, формирование университета нового формата.
Для достижения миссии и стратегии, разработаны следующие основные цели:
В области управления процессами университета:
- Укрепление гарантий качества образования и научной деятельности при проведении внешней независимой оценки качества образовательной деятельности Университета, а также аккредитации образовательных программ.
- Создание постоянно действующей системы обеспечения качества образовательного процесса, включающей в себя механизмы внутреннего и внешнего контроля, а также предупреждения возможных рисков.
- Повышение имиджа и рейтинга университета, его конкурентоспособности.
- Развитие взаимовыгодных партнерских отношений с национальными и зарубежными образовательными заведениями, научными организациями и предприятиями.
- Постоянное повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества.
В области образовательной деятельности университета:
- Подготовка востребованных и компетентных на рынке труда бакалавров и магистров, научно-педагогических кадров высшей квалификации.
- Повышение качества методического, материально-технического, информационного и кадрового обеспечения научно-образовательной деятельности.
- Модернизация образовательной среды и повышение качества обучения путем внедрение практико-ориентированного обучения.
- Постоянное повышение профессиональной компетентности научно-педагогических работников путем внедрения современных форм и методов их подготовки, повышения квалификации, использования в образовательном процессе передовых педагогических технологий
В области научно-инновационной деятельности университета:
- Научные исследования с национальными и международными вузами-партнерами.
- Развитие системы внедрения научных разработок в деятельность вуза.
В области управления ресурсами университета:
Руководство всех структурных подразделений обязуется анализировать и мониторить цели в области качества, актуализировать и пересматривать по мере необходимости.
Видение НОУ УНПК "МУК" - "Развитие целостной личности, способной успешно применять свои знания, умения, навыки в любой точке мира и проявлять свои профессиональные качества в условиях подвижной среды"
Политика обеспечения качества образования
Политика обеспечения качества образования НОУ УНПК «МУК» (далее «Политика») разработана на основе Стратегии развития НОУ УНПК «МУК» (далее «МУК») на период с 2018 по 2023 года.
Политика «МУК» в области обеспечения качества образования направлена на дальнейшее развитие и совершенствование деятельности университета в целях повышения его конкурентоспособности на национальном и международном рынках образовательных и научно-исследовательских услуг.
Руководство «МУК» ответственно за реализацию Политики в области качества и выступает гарантом обеспечения и улучшения условий для её реализации и обязательств по соответствию требованиям СМК.
Политика реализуется на всех уровнях управления, может подвергаться анализу и пересмотру, в случае необходимости. При этом каждый сотрудник несет персональную ответственность в пределах своих полномочий за качество выполняемой работы.
Основные задачи обеспечения качества образования
1. Обеспечение качества подготовки выпускников с позиции повышения степени удовлетворенности.
2. Оценка и мониторинг образовательных программ, согласно требованиям заинтересованных сторон.
3. Оценка уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников.
4. Применение внутрифирменных знаний и компетентности научно-педагогических кадров, с целью улучшения процесса образования.
5. Анализ деятельности, рисков, возможностей для постоянного улучшения процессов деятельности Университета.
Руководство университета намерено:
- Обеспечивать высокое качество образовательных услуг, научных исследований и разработок, укреплять авторитет НОУ УНПК «МУК», как надежного партнера.
- Создавать необходимые условия, в которых сотрудники и обучающиеся будут полностью вовлечены в достижение целей в области качества, наделив их соответствующими полномочиями и ответственностью.
- Соответствовать применимым требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента качества.
Высшее руководство обязуется обеспечить:
- Стратегическое планирование и управление внутренними процессами Университета.
- Соответствие системы менеджмента качества требованиям МС ISO 9001 -2015 и постоянное повышение ее результативности.
- Выделение необходимых ресурсов, включая ресурсы, для обучения, улучшений и преобразований.
- Оценку рисков деятельности процессов Университета и определение соответствующих предупреждающих действий.
- Улучшение условий сотрудников и обучающихся, путём создания гарантий социальной ответственности и обеспечения условий безопасности и соблюдение правовых норм.
- Признания творческой инициативы и вклада каждого сотрудника в улучшение качества деятельности НОУ УНПК «МУК».
Мы выделяем для себя определенные ценности: уважение, надежность, доверие, под этим подразумеваем успех развития организации и улучшение деятельности Университета!
Цели в области качества
Миссия НОУ УНПК «МУК» - «Подготовка международно-признанных, свободно мыслящих специалистов, открытых для перемен и способных трансформировать знания в ценности на благо развития общества».
Стратегическое направление развития университета в области качества образования заключается в совершенствовании деятельности «МУК» и переходе на устойчивое развитие, формирование университета нового формата.
Для достижения миссии и стратегии, разработаны следующие основные цели:
В области управления процессами университета:
- Укрепление гарантий качества образования и научной деятельности при проведении внешней независимой оценки качества образовательной деятельности Университета, а также аккредитации образовательных программ.
- Создание постоянно действующей системы обеспечения качества образовательного процесса, включающей в себя механизмы внутреннего и внешнего контроля, а также предупреждения возможных рисков.
- Повышение имиджа и рейтинга университета, его конкурентоспособности.
- Развитие взаимовыгодных партнерских отношений с национальными и зарубежными образовательными заведениями, научными организациями и предприятиями.
- Постоянное повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества.
В области образовательной деятельности университета:
- Подготовка востребованных и компетентных на рынке труда бакалавров и магистров, научно-педагогических кадров высшей квалификации.
- Повышение качества методического, материально-технического, информационного и кадрового обеспечения научно-образовательной деятельности.
- Модернизация образовательной среды и повышение качества обучения путем внедрение практико-ориентированного обучения.
- Постоянное повышение профессиональной компетентности научно-педагогических работников путем внедрения современных форм и методов их подготовки, повышения квалификации, использования в образовательном процессе передовых педагогических технологий
В области научно-инновационной деятельности университета:
- Научные исследования с национальными и международными вузами-партнерами.
- Развитие системы внедрения научных разработок в деятельность вуза.
В области управления ресурсами университета:
- Лидерство и персональная ответственность руководителей университета всех уровней, обеспечение четкого понимания каждым сотрудником своих задач, обязанностей, полномочий и ответственности.
- Создание условий для определения требований и повышения удовлетворенности обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, способствующих росту заинтересованности студентов в повышении уровня своих знаний.
- Формирование социально-экономических условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности сотрудников за качество их деятельности.
Руководство всех структурных подразделений обязуется анализировать и мониторить цели в области качества, актуализировать и пересматривать по мере необходимости.
Последнее изменение: Понедельник 15 Февраль 2021, 09:56