Информационные технологии в образовании
1. Образцов П. И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. – Орловский государственный технический университет. - Орел, 2000. - 145 с. - Библиогр. 87 назв.
Тема монографии носит актуальный характер, так как несмотря на значительное количество исследований, проведенных по проблеме совершенствования в вузе учебного процесса на основе разработки и применения информационных технологий обучения, они не дают пока сколь - нибудь завершенной картины всех ее психолого-педагогических аспектов.
2. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 1. Обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 162 с.
Пособие содержит учебные и методические материалы необходимые для изучающих и применяющих информационные технологии в системе образования.
3. Морев И. А.Образовательные информационные технологии. Часть 2
Педагогические измерения: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 174 с.
Пособие содержит учебные и методические материалы необходимые для изучающих и применяющих информационные технологии в системе образования.
4. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.
Пособие содержит учебные и методические материалы необходимые для изучающих и применяющих информационные технологии в системе образования.
5. Образовательные электронные издания, их квалификация
Предмет любого учебного издания составляют специально отобранные в определенном объеме и адаптированные в соответствии с читательским адресом теоретические и прикладные знания. Теоретические знания касаются прежде всего основ науки, прикладные знания отражают базовую информацию профессиональной деятельности в конкретной сфере. Изложение содержания, структура, оформление учебного издания подчинены законам дидактики, образовательным, воспитательным задачам.
6. Дмитриенко И.А., Куфлей О.В., Хиценко Л.А.,
Организация работы в системе дистанционного образования КГЮА
(методические рекомендации для преподавателей) Бишкек: 2009. –
Данное методическое пособие содержит практические рекомендации по организации работы в среде ДО, инструкции по работе в информационно-обучающей среде МООДЛ, обязанности участников процесса ДО. Методические рекомендации предназначены для преподавателей, организаторов учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в КГЮА.
7. Готская И.Б., Жучков В.М. Кораблев А.В. , РГПУ им.А.И Герцена, Выбор системы дистанционного обучения
8. Ф.Л. Ратнер Разработка электронных образовательных ресурсов:
Зарубежный опыт Учебно-методическое пособие по направлению «Электронные
образовательные ресурсы». - Казань: КГУ, 2008.
В пособии рассматривается опыт организации ДО за рубежом, технологии ДО, классификация систем и методов ДО.